126 Внеклассная жизнь

 

Домашняя
История школы
Наши достижения
НСОТ
Учебные планы
Стратегия развития школы и аналитическийдоклад
Патриотическое воспитание
Внеклассная жизнь

 

 

Самоуправление – одна из форм управления коллективом, деятельностью, развитием, когда предпочтение отдается демократическому, свободному, стимулирующему типу взаимоотношений.

Самоуправление – право на внутренне управление своими, местными силами, право решать вопросы внутреннего характера по собственным законам и правилам.

Цель школьного самоуправления – способствовать становлению саморазвивающейся личности, воспитывать у каждого члена ученического коллектива демократическую культуру, гражданственность, стимулировать его к социальному творчеству, действиям в интересах совершенствования личности, общества, Отечества.

Компоненты системы школьного самоуправления  средней школы №126 с углубленным изучением математики.

 

Орган ученического самоуправления

Цели деятельности

Функции

Школьный парламент

Управление деятельностью всех органов школьного ученического самоуправления и обеспечение их развития

1.      Принимает участие в разработке годового плана школы.

2.      Разрабатывает план собственной деятельности и помогает осуществлять планирование других органов ученического самоуправления.

3.      Изучает, оценивает, систематизирует и обобщает состояние деятельности всех органов ученического самоуправления, общественное мнение учащихся школы.

4.       Определяет цели, функции и содержание деятельности всех органов ученического самоуправления.

5.      Координирует деятельность всех органов ученического самоуправления.

6.      Обеспечивает мобилизацию коллективных усилий школьников и отдельных органов ученического самоуправления.

7.      Создает при необходимости временные инициативные группы школьников.

8.      Выносит в вышестоящие школьные органы предложения по улучшению качества деятельности школы.

9.      Организует и проводит общешкольные дела и мероприятия.

10.  Изучает, обобщает и распространяет опыт проведения КТД, организует выявление творческого потенциала учащихся.

11.  Осуществляет контроль за реализацией предложений и критических замечаний ученического коллектива.

12.  Оказывает помощь и поддержку руководителям и членам Совета старшеклассников, Совета парламентариев, Совета класса.

Совет старшеклассников

Направление деятельности Совета парламентариев и Советов классов и обеспечение их взаимодействий

при организации общешкольных мероприятий

1.      Принимает участие в планировании и организации работы Школьного парламента.

2.      Разрабатывает план собственной деятельности и организует его выполнение.

3.      Участвует в координации взаимодействия Школьного парламента с администрацией школы.

4.      Принимает участие в разработке и организации выполнения документов, регламентирующих деятельность Школьного парламента.

5.      Организует и проводит учебу классных органов самоуправления.

6.      Организует работу временных инициативных групп школьников.

7.      Координирует работу Советов классов, Совета парламентариев.

8.      Оказывает помощь и поддержку руководителям и членам Советов классов, Совета парламентариев.

 

Совет парламентариев

Направление деятельности Советов классов и обеспечение их взаимодействий

при организации общешкольных мероприятий

1.      Участвует в планировании и организации работы Школьного парламента.

2.      Разрабатывает и выполняет план совместной деятельности с  Советом старшеклассников

3.      Принимает участие в разработке документов, регламентирующих деятельность школьного парламента.

4.      Участвует в организации и проведении учебы классных органов самоуправления.

5.      Принимает участие в работе временных инициативных групп школьников.

6.      Оказывает помощь и поддержку руководителям и членам Советов классов.

 

Совет дела

Организация работы временных инициативных групп школьников

1.      Планирует, организует и обеспечивает совместно со Школьным парламентом конкретное коллективное дело школы.

2.      Несет ответственность за выполнение конкретного дела перед советом учащихся.

3.      Осуществляет контроль, анализ и оценку результативности конкретного дела школы.

4.      Информирует коллектив учащихся школы о результатах проведенного дела.

5.      Координирует деятельность временных инициативных групп.

Совет класса

Управление работой классного коллектива и мобилизация классного коллектива на решение целей и задач его деятельности

1.      Планирует и организует взаимодействие классного коллектива.

2.      Устанавливает связи между всеми органами общешкольного самоуправления, осуществляет координацию связей со Школьным парламентом, Советом старшеклассников, Советом парламентариев.

3.      Планирует организует и проводит КТД.

4.      Изучает интересы учащихся класса и в соответствии с этим организует все виды воспитывающей деятельности.

5.      Осуществляет контроль за реализацией предложений и критических замечаний классного коллектива в Школьном парламенте.

6.      Организует выявление творческого потенциала учащихся.

7.      Изучает, обобщает и распространяет опыт проведения КТД и состояние деятельности органов самоуправления классного коллектива.

 

Главным органом ученического самоуправления является Школьный парламент, который состоит из Совета старшеклассников (9 – 11 кл.) и Совета парламентариев (4 – 8 кл.). Члены Совета парламентариев входят в секции Совета старшеклассников.

 

Организация общешкольных коллективных дел.

В школе сложилась система мероприятий ежегодно проводимых классными коллективами, классными руководителями и органами ученического самоуправления:

     - День знаний: линейка «Здравствуй школьное утро!», праздник для первоклассников «Дверь в «Страну знаний» – сентябрь,

- День здоровья – сентябрь,

- Выставка осенних поделок – сентябрь,

- Декада профилактики дорожного травматизма – сентябрь,

- Конкурс газет – в течение года,

- День учителя:

·        День самоуправления

·        Работа кафе «Под яблоком Ньютона»

·        Конкурс на лучшую стенгазету «Мой любимый учитель»– октябрь,

- День рождения района – октябрь,

- День матери - ноябрь

- Веселые старты (1-4 кл.) – ноябрь, апрель, май

- Первенство по баскетболу (9-11 кл.) – ноябрь,

- Новогодние утренники (1-4 кл.) – декабрь,

- Новогодние огоньки (5-11 кл.) – декабрь,

- Конкурс елочной игрушки – декабрь,

- Подготовка смотра патриотической песни – январь,

- Масленица,

- День святого Валентина – февраль,

- Музыкальный конкурс «Звонкие голоса» – февраль,

- Конкурс строя и песни – февраль,

- Конкурс «Где вы таланты», подготовка концерта к 8 марта

           - 8 Марта:

·        День самоуправления

·        Праздничный концерт

·        Выставка праздничных стенгазет

- Месячник профилактики дорожного травматизма – апрель,

- участие в районном конкурсе «Безопасное колесо» -апрель, май

- Последний звонок – май.

Наши достижения в районе:

- участие в интеллектуальных играх на кубок «Содружества» во всех возрастных категориях

- 2-е место в районном конкурсе «Безопасное колесо»,

- 10-е место в районе в военно-патриотической игре «Победа»,

- участие в районном и городском конкурсах «Ученик года» – Шумяцкая Л.,

- дипломанты районного конкурса «Неболит»,

- 1 –е место в  районном КВНе.

В городе и области:              

Название проекта, программы, спортивного соревнования, конкурса пр.

Уровень (городской, областной, федеральный, международный)

Ф.И. участника

(класс)

Руководитель

Место

Первенство Вооруженных сил России

Летняя спартакиада учащихся

Летняя спартакиада учащихся

 

Областной чемпионат им.

Областной чемпионат

Летняя спартакиада сибирского федерального округа

 

Федеральный

 

 

Городской

 

Городской

 

Областной

Областной

 

Федеральный

 

Логунова

Ксения Алексеевна

10А

тренер

Елина М.В

3 место

 

 

1 место

 

3командное

Место

 

1 место

2 место

 

4командное

место

Городская олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

Областная олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

Российская олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

 

 

Городской

 

 

 

Областной

 

 

 

Федеральный

 

Багурина

 Марина Александровна

10А

Скрипунова

Е.Г.

3 место

 

 

2 место

 

 

42 место

Городская олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

Областная олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

Российская олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

 

 

Городской

 

 

 

Областной

 

 

 

Федеральный

 

Антипов

Никита Алексеевич

10А

 

Скрипунова

Е.Г.

2 место

 

 

2 место

 

 

51 место

Городская олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

Областная олимпиада по немецкому языку  06-07 у.г.

Городская  НПК, нем.язык  06-07 у.г

 

Городской

 

 

 

Областной

 

 

Городской

 

Шляхунов

Михаил

Юрьевич

10А

Скрипунова

Е.Г.

2 место

 

 

 

3 место

 

 

 

дипломант

Областные соревнования по дзю-до

 

Областной

 

Ведерников Иван Владимирович

 

3 место

 

 

Открытый чемпионат Красноярского края по фигурному катанию 2006 г.

Кубок Сибири и Дальнего Востока по фигурному катанию 2006 г.

Областной

 

 

 

 

Федеральный

 

Модленко Екатерина Сергеевна

11А

тренер

Радченко В.В.

 

2 место

 

3 место

Городская  НПК, биология  06-07 у.г

 

Городской

 

Фролов Иван

Дудина Е.К.

дипломант

Городская спортивная олимпиада школьников;

Соревнования по спортивным танцам на приз губернатора;

Чемпионат России

 

Городской

 

 

 

 

Городской

 

 

Федеральный

 

Меренкова А. 10Б,

Новоселов А. 10Б

Шемелин А.С.

1 место

 

 

 

2 место

 

 

 

финалисты

 

 

 

 

 

Областная дистанционная олимпиада по математике

Областной

 

Евстигнеева О. 7А

Исаева И.Ф.

2 место

Областная дистанционная олимпиада по математике

Областной

 

Манькова А.

Эрмиль Л.А.

2 место

«Русский медвежонок»

Лингвистическая игра

Федеральный

 

Вотрина О.

Стыврина Г.Н.

Золотая сотня

 

Воспитательная система школы включает  в себя программу «Патриотическое воспитание учащихся» и программу «Здоровье».

Школьная программа «Здоровье» разработана коллективом школы на основе результатов медицинского обследования, анкетирования учащихся, результатов исследования процесса адаптации обучающихся  1-х, 5-х, 10-х классов, исследования динамика уровня посещения обучающимися начальной  и основной школы уроков физической культуры, анализа занятости обучающихся школы в спортивных секциях, исследования динамики уровня качественной успеваемости обучающихся начальной и основной школы на уроках физической культуры (в %).

Цель программы: Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса.

Задачи:

·        Создание системы адаптации в школе;

·        Внедрение здоровьесберегающих элементов в УВП;

·        Создание системы профилактической работы по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся школы;

·        Развитие физической культуры и спорта.

Прогнозируемый результат: Здоровый физически, психически, нравственно, адекватно оценивающий свое место и предназначение в жизни ученик.

Участники программы:

·        Учащиеся;

·        Классные руководители;

·        Учителя ОБЖ, биологии, физической культуры и др.

·        Школьный врач;

·        Врачи – специалисты (офтальмолог, гинеколог, стоматолог и др)

·        Школьные специалисты (психолог, социальный педагог)

·        Родители;

Педагогические средства:

·        Пакет диагностик состояния здоровья учащихся. Анкета склонности к вредным привычкам.

·        Методические рекомендации классным руководителям по формированию у учащихся гигиенических навыков;

·        Программа учебных предметов (ОБЖ, экология, «Окружающий мир»), формирующих основы здорового образа жизни; День здоровья, День защиты детей.

·        Психодиагностика и психокоррекция (программа работы психолога);

·        Программа ЛФК;

·        Программа летнего оздоровительного сезона;

·        Система школьных спортивно-оздоровительных мероприятий.

Основные направления работы по реализации программы:

Профилактическая работа:

 

 

·        Профилактика травматизма;

·        Профилактика близорукости;

·        Профилактика развития вредных привычек: табакокурения, токсикомании, наркомании.

Формирование практических навыков:

 

·        Потребности здорового образа жизни;

·        Здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом, самим собой.

Изучение уровня здоровья учащихся:

 

 

·        анкетирования учащихся;

·        результаты медицинского обследования.

 

       

  Информация о спортивно – массовой работе.

 сформировались следующие виды спортивных секций:

  • Волейбол (девочки) 5-6 классы,

  • Волейбол (юноши) сборная 8-11 классы,

  • Баскетбол (юноши)  сборная 7-11 классы,

  • Настольный теннис 5-6 классы.

  • Мини-футбол,

  • Лыжи.

С наступлением зимы сформировалась команда лыжников. Учащиеся школы участвовали во всех видах спортивно - массовых мероприя­тиях в районе:

  • Кросс (девочки, мальчики)

  • Минифутбол

  • Настольный теннис

  • Баскетбол

  • Волейбол (девочки)

  • Волейбол (мальчики)

  • Плавание

В школе проводятся следующие спортивные мероприятия:

  • Сентябрь – “День здоровья” (всей школой).

  • Сентябрь-Октябрь - Минифутбол, (первенство 5 – 11 классов).

  • Ноябрь - Баскетбол (первенство 5-9 классов).

  • Декабрь – “Веселые старты” для начальной школы (3-4 классы)

  • Первенство классов по волейболу,

  • Лыжные гонки,

  • «Веселые старты» для начальной школы,

  • Шахматно-шашечный турнир,

  • Спортивный праздник «День защиты детей» ко Дню ГО,

  • Участие в районных соревнованиях.

Спортивные секции.

№ п\п

Название секции

Кол-во детей

Кто ведет секцию

1

Волейбол (девочки)

15

Никифоров Е.В.

2

Баскетбол

16

Никифоров Е.В.

3

Настольный теннис

14

Никифоров Е.В.

4

Безопасное колесо

12

Ярощук И.П.

5

Лыжная подготовка

10

Никифоров Е.В.

6

Волейбол (мальчики)

12

Никифоров Е.В.

Помимо спорта, в нашей школе, существуют кружки направленные на другие интересы.

ФИО руководителя

Количество часов

Название кружка

Классы

Благодарова Евгения Евгеньевна

2 часа

История моего города

6

Васильева Людмила Ильинична

2 часа

Театр песни

7

Гардер Ирина Валентиновна

3,5 часа

 

Безопасное колесо

5 – 7

Дудина Елена Константиновна

1 час

Экологическое общество «Зеленая страна»

8 – 9

Исаева Ирина

 Федоровна

2 часа

Математический кружок

9 -10

Лапиков Александр Афанасьевич

2 часа

Моделирование

5 – 7

Попова Наталья

Игоревна

2 часа

Квант

9

7

Скворцова Ольга Борисовна

2 часа

Театральный кружок

7

Упорова Татьяна Викторовна

3 часа

Рукодельница

5

7

Цуканова Елена Михайловна

1 час

История школы

6а,10

Шачнева Ольга Владимировна

2 часа

Изостудия «Юный художник»

5 – 7

Бычковская Галина Георгиевна

4,5 часа

Этика

3 в

3 б

4 б

 

 

 

 Т

 

Домашняя | История школы | Наши достижения | НСОТ | Учебные планы | Стратегия развития школы и аналитическийдоклад | Патриотическое воспитание | Внеклассная жизнь

Hosted by uCoz